(495) 585-20-97

/Онлайн-газета

Оформление витрин магазинов.


Знакомство клиента с компанией начинается с офиса, а покупателя с магазином – с витрины. Именно первое впечатление зачастую определяет, зайдет ли посетитель в торговую точку или отправится к конкурентам. Зачастую с помощью оформления витрин компания создает свой имидж, формирует стиль и старается привлечь внимание возможных клиентов. Именно поэтому в стоимость ремонта магазина входит его дизайн и оформление витрин.

В зависимости от конструкции изделия можно разделить на закрытые и открытые. В открытых витринах внешнее оформление осуществляется с помощью стекла, поэтому возможные покупатели сразу же могут видеть продукцию и сформировать свое мнение о торговой площадке. А вот в витринах закрытого типа их содержание скрыто от взглядов случайных прохожих. Нередко торговые точки с их помощью интригуют потенциальных клиентов и побуждают их зайти внутрь.

У каждого из этих видов есть свои преимущества, поэтому важно в индивидуальном порядке определиться с оптимальным оформлением витрины. Особенно это актуально для магазинов детских игрушек и кондитерских изделий. Здесь важно учесть все от стиля торговой площадки до имиджа компании. Выполнение этой работы можно доверить исключительно профессионалам.

Особенности оформления витрин различных магазинов.

Люди уже привыкли, что реклама должна быть не только информативной, но и интересной и разнообразной. Поэтому к оформлению витрин нельзя подходить шаблонно и допускать однообразия. Можно время от времени менять рекламу. Для этого периодически сменяйте информационные плакаты. И если одна реклама заинтересует определенных прохожих, то другая окажет воздействие на круг других людей. Так вы сможете добиться максимального охвата целевой аудитории.

Оформление витрин магазинов одежды требует творческого подхода. В этом случае можно использовать сюжетные или товарные витрины, некоторые изготавливают их смешанного типа, который сочетает преимущества этих двух видов. С помощью товарного оформления товар через стекло демонстрируется прохожим. Такая реклама позволяет акцентировать внимание на преимуществах изделия. Удачное расположение манекенов на фоне искусно подобранных постеров может сделать одежду очень и очень желанной. При сезонных распродажах можно активно использовать красочные фотографии, наклейки и постеры. С их помощью вы сообщите потенциальным покупателям о предстоящих акциях и скидках. Чтобы рекламная кампания дала хорошие результаты, в ней должны принимать участие не только профессиональные сотрудники типографий, но и маркетологи. Качественное оформление витрин магазинов одежды – это результат кропотливого труда специалистов различных отраслей. Чтобы достичь успеха, необходимо задействовать современную технику, а квалификация специалистов не должна вызывать сомнений.

Среди продуктовых магазинов наблюдается особенно сильная конкуренция. Выделить какую-то отдельную торговую точку очень непросто. Грамотное оформление продуктовых витрин поможет познакомить покупателя с ассортиментом товаров и преимуществами данного магазина. В полной мере используя самоклеющуюся пленку и наружную рекламу, можно сообщить о высоком качестве продукции и обслуживания.

Особенности оформления магазинов ювелирных украшений и цветов.

Особняком стоят ювелирные магазины. Их витрины должны быть оформлены в согласии с общей концепцией торговой точки, к тому же с их помощью необходимо привлечь внимание возможных клиентов. Оформление ювелирных магазинов далеко не всегда демонстрирует свою продукцию каждому прохожему на улице. Здесь могут применяться элементы плоттерной резки и яркие постеры. Лучше избегать использования лишних деталей, из-за которых внимание покупателя может рассеяться. Поскольку в таких магазинах продаются эксклюзивные вещи, реклама должна быть выполнена на высшем уровне и со вкусом.

Оформление цветочных витрин предполагает применение текстильных драпировок, световых решений, аппликаций, рисунков, росписей, декораций и т.п. Для таких магазинов свойственно заманивать потенциальных покупателей яркой вывеской. Благодаря утонченному оформлению можно ненавязчиво напомнить прохожему, что, возможно, он забыл приобрести букет или небольшой подарок. Как видно, оформление витрин – это настоящее искусство. Здесь есть множество тонкостей, каждая из которых может стать решающей. Необходимо учесть все – от специфики торговой площадки и общей концепции магазина до социального положения покупателя и особенностей продукции. Но это стоит того! Уделив внимание оформлению витрин и воспользовавшись услугами квалифицированных специалистов, вы сможете превратить многих потенциальных покупателей в своих реальных клиентов!

 

Публикация на тему ремонт квартир и офисов

Еще на эту тему:

Выбираем шторы для офиса.

Промышленные ворота

Xранения документов на работе

Квартира студия со спальней

Cочетание цветов в интерьере комнаты

Интересные решения для балкона

Интересные идеи для маленькой кухни

Маленький домик (11 кв.м.) со всем необходимым для жизни.

Идеи для маленького санузла.

Как сделать кабинет на балконе.

Дачные идеи из ящиков и поддонов.

Планировка маленькой однокомнатной квартиры.

Уют в съемной квартире.

Поделиться


Нравится


Подписаться на рассылку

наверх страницы